DLSS 3.7.0 все-таки повышает качество апскейла, но только с некоторыми типами объектов
Влияние апдейта на производительность — нулевое или минимальное.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале апреля вышла новая версия апскейла Nvidia DLSS: стала доступна DLSS 3.7.0, одновременно обновилась библиотека генерации кадров. Предполагалось, что апдейт не влияет на качество апскейла; оказалось, это не так.
Ютубер MxBenchmarkPC добавил DLSS 3.7.0 в Cyberpunk 2077 (это можно сделать простой заменой библиотеки) и обнаружил, что по сравнению с DLSS 3.6.0 и DLSS 3.5.10 качество апскейла улучшилось.
Улучшение нельзя назвать глобальным: повысилось качество апскейла только некоторых объектов. Например, теперь на голографических панелях будет меньше характерной ряби, а мелкие линии на подобных эффектах стали немного четче.
Заодно подтвердились более ранние выводы о влиянии DLSS 3.7.0 не производительность — оно отсутствует. Разница в частоте кадров с предыдущими версиями апскейла укладывается в статистическую погрешность.