28.03.2024 в 12:40
В Homeworld 3 доработают бои, интерфейс и управление
О новом переносе даты выхода речь не идет.
Кстати, на сайте читать удобнее
После выпуска демо-версии космической стратегии Homeworld 3 игру перенесли на два месяца: фанаты активно критиковали некоторые аспекты проекта. Теперь разработчики из Blackbird Interactive рассказали, что планируется предпринять по этому поводу.
За два месяца студия намерена внести изменения сразу в несколько важных аспектов игры. В первую очередь изменения продиктованы именно критикой со стороны игроков, сыгравших в демо-версию.
- Будет переработано управление: она станет интуитивнее и приблизится к предыдущим частям серии Homeworld. Камера по умолчанию станет быстрее, появится перепривязка почти всех клавиш.
- Появится легаси-схема управления, вдохновленная Homeworld 2.
- Бои станут продолжительнее, прочность всех кораблей выросла на 30%. При использовании формаций корабли перестанут зависать на месте, а сами перестроения станут органичнее.
- Будет увеличено время действия способностей, но вырастет и время их восстановления.
- Фрегаты поддержки научатся самостоятельно лечить дружественные корабли.
- Атака будет устроена так же, как в предыдущих играх, а интерфейс сможет отображать одновременно и красную линию (она показывает, кого атакуют юниты), и зеленую (она показывает направление движения).
- Появится настройка масштаба интерфейса.
Также разработчики внесут некоторые балансировочные изменения. Например, во время прохождения заданий может появляться вдвое больше целей, чем прежде.
Выход Homeworld 3 все еще запланирован на 13 мая 2024 года.
Читать далее
- Homeworld 3 получит весь дополнительный контент раньше времени — уже в ноябре
- Вышла Homeworld 3 — вот финальный трейлер
- «Я была монстром»: Энн Хэтэуэй — о хейте и Кристофере Нолане, который спас её карьеру
- Второй баннер персонажей Genshin Impact 4.5 — официально
- Студия-разработчик Homeworld 3 уволила часть сотрудников
- Homeworld 3 отложили на 2 месяца после выпуска неудачной демо-версии