Рисковать сложнее: разработчики игр — о кризисе и его преодолении
Возможно, в 2025 году ситуация улучшится.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровая индустрия находится в кризисе: студии активно увольняют людей, игры, в которые вложено много денег, проваливаются. На конференции GDC корреспонденты Bloomberg пообщались с топ-менеджерами нескольких игровых компаний, попросив их поделиться своим восприятием ситуации.
Собеседники издания согласны с тем, что в игровой индустрии не все гладко. Пока, считают некоторые топ-менеджеры, игровые компании будут вести себя осторожнее, охотнее вкладываясь в проекты, которые принесут прогнозируемый результат.
- Tencent: рисковать стало сложнее.
- Epic Games: игровая индустрия с трудом окупает ААА-игры, бюджеты которых сильно увеличились, но не готова это признать и переключиться на выпуск «безопасных» игр. У крупнобюджетных игр есть очень много вещей, которые могут пойти не так, а шанс выпустить хит очень невелик.
- Devolver Digital: риски выросли, но до катаклизма еще далеко. Компания постарается пережить кризис, по-прежнему полагаясь на проекты небольших независимых студий.
- Larian Studios: мы постараемся сделать еще более масштабную игру — не хочется повторять то, что уже было.
В 2024 году прогнозируется очень скромный рост мирового рынка игр: с $184 миллиардов до примерно $189 миллиардов. Однако в будущем ситуация может улучшиться.
Одним из факторов, способных повлиять на рост рынка, называют релиз Grand Theft Auto VI, пока запланированный на 2025 год. Впрочем, есть вероятность, что в итоге игра задержится до 2026 года.