Лучшее  🚀
22.03.2024 в 16:37 Evernews

Чтобы оставить в Spider-Man 2 быстрое перемещение пришлось переделать геймплейный цикл открытого мира

В Insomniac сомневались, что игроки будут самостоятельно перемещаться по миру.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Spider-Man 2 серьезно думали о том, чтобы убрать из игры быстрое перемещение. На конференции Game Developers Conference дизайн-директор Жозуэ Бенавидес объясняет: команда опасалась, что быстрое перемещение целиком заменит обычное.

Благодаря скорости загрузки быстрое перемещение в Spider-Man 2 действительно быстрое: весь процесс занимает несколько секунд. Игра получила большой открытый мир и разработчики считали, что его размеры подтолкнут игроков всегда пользоваться только быстрым перемещением.

Студия рассматривала несколько вариантов решения проблемы. Во-первых, разработчики подумывали убрать быстрое перемещение; во-вторых, оценивалась возможность разрешить быстрое перемещение только после прохождения сюжета.

В итоге, вспоминает Бенавидес, в команде решили, что зашли не с того конца. Разработчик сочли, что проблема не в быстром перемещении, а в самой игре.

Было принято решение не блокировать быстрое перемещение, а переделать геймплейный цикл открытого мира так, чтобы игрокам было интереснее летать по городу самостоятельно. Для этого пришлось создать целый ряд новых систем.

Например, всплывающие сообщения с пояснениями появились, чтобы игрокам приходилось пореже открывать карту мира. А система прогрессии районов подталкивала игроков чуть дольше оставаться на одном месте после сбора коллекционок.

Кроме того, разработчики постарались уделять больше внимания достопримечательностям, тоже отвлекавшим игроков от прыжков по карте.

Во время плейтестов оказалось, что решения были верными. В ходе одного из тестов, вспоминает Бенавидес, игроки ни разу не открывали карту, забираясь повыше и наблюдая за миром игры.

Читать далее