Авторы Monopoly Go заработали $2 миллиарда, потратив на рекламу $500 миллионов
На эти деньги можно было сделать несколько ААА-игр.
Кстати, на сайте читать удобнее
Условно-бесплатная игра Monopoly Go, выпущенная в 2023 году, оказалась крупным коммерческим хитом. В 2023 году игра заработала $1 миллиард, сейчас выручка проекта превышает $2 миллиарда.
В интервью Стивену Тотило вице-президент издательского направления Scopely Эрик Вуд признается, что вложения в рекламу игры тоже были очень значительными. На продвижение Monopoly Go потратили порядка $500 миллионов.
Как отмечает Тотило, этих денег хватило бы на разработку нескольких ААА-игр. К примеру, за $500 миллионов можно сделать Horizon Forbidden West и The Last of Us 2 (бюджеты игр известны) — и у вас остается еще около $68 миллионов.
В Scopely объясняют такие затраты созданием отдельных рекламных кампаний для всех регионов, где доступна Monopoly Go. Затраты, считают в компании, были оправданы.
Разработчики Monopoly Go считают, что именно очень значительные затраты на рекламу помогли игре стать самым кассовым мобильным релизом 2023 года и очень быстро отбить затраты на разработку. Бюджет Monopoly Go не раскрывается.
- Stardew Valley обновила рекорд по онлайну через 8 лет после выхода
- «Травма всей жизни»: история создания Alone In The Dark
- СМИ: GPT-5 от OpenAI выйдет в середине 2024 года и будет значительно лучше GPT-4
- В ЕГЭ по русскому языку разрешили упоминать видеоигры, комиксы, аниме и мангу
- Remedy сообщила о падении выручки на 22% за год и операционных убытках