Ubisoft экспериментирует с NPC на базе генеративного ИИ
Технологию пока не будут использовать в реальных играх.
Кстати, на сайте читать удобнее
Группа исследователей Ubisoft экспериментирует с созданием NPC, управляемых генеративным ИИ. В рамках эксперимента используются наработки компаний Nvidia и Inworld.
С помощью технологий этих компаний разработчикам Ubisoft удалось создать неигровых персонажей, способных общаться с игроком с помощью естественного языка. Ответы персонажей генерирует большая языковая модель, в которую заложены знания о мире игры и другая информация.
На базе текстовых ответов, сгененированных нейросетью, генерируется сперва озвучка, а затем и анимации для персонажей. В результате, рассказывают сотрудники Ubisoft, им впервые удалось поговорить с NPC примерно так же, как с живым человеком.
Пока, отмечают в Ubisoft, это лишь прототип: технологию не планируют использовать для создания NPC в реальных играх компании. Но в будущем это может измениться.
Впрочем, руководитель Ubisoft Ив Гиймо допускает, что в итоге генеративный ИИ не окажет значимого влияния на разработку игр. Но Ubisoft все равно продолжит эксперименты в этом направлении — вдруг технология сможет изменить то, как создаются игры.
- Ubisoft резко подешевела после разочаровывающего прогноза на следующий квартал
- Ubisoft нарастила выручку и прибыль: главное из отчета за 2023-2024 год
- Ветеран PlayStation Конни Бут перешла в Electronic Arts
- Новых героев Overwatch 2 перестанут привязывать к боевому пропуску
- Около 700 сотрудников Ubisoft приняли участие в забастовке после отказа повысить зарплаты
- В студиях Ubisoft пройдет однодневная забастовка — работники против экономии