Исследование: поколению Z и миллениалам надоели ремейки
Сделаем вид, что мы удивлены результатам опроса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Американская платформа потокового вещания Tubi провела опрос с целью выяснить, что предпочитают смотреть миллениалы и представители поколения Z. Опрос проводился в период с 22 декабря 2023 года по 5 января 2024 года среди людей старше 18 лет, смотревших не менее одного часа контента в неделю.
В результате выяснилось, что более 70% представителей поколения Z и миллениалов предпочитают смотреть не ремейки и продолжающиеся франшизы, а оригинальные фильмы и сериалы. Проще говоря, людям надоело смотреть одно и тоже, они хотят чего-то нового.
Опрос также показал, что когда у зрителей появляется желание поностальгировать, они пересматривают старые и при этом любимые сериалы. Например, «Офис» или «Друзья».
Более того, оказалось, что зрители ценят независимый контент, потому что хотят чувствовать, что они напрямую поддерживают создателей контента, не относящихся к крупным корпорациям.
И последнее, но не менее важное. Исследование показало, что больше всего зрители хотят иметь в своих библиотеках широкий спектр контента и не ограничиваться проектами только одной платформы.
В нынешнем разнообразии потоковых сервисов, зрители стали подходить к покупке подписки очень вдумчиво. Netflix и некоторые другие сервисы эту тенденцию уже заметили: на Netflix, например, скоро появится контент HBO, Paramount и Disney.
- «Мы как будто встречались»: Джереми Реннер — о заботливом Роберте Дауни-младшем
- 9 лучших трейлеров недели: Джей Ло спасает планету, а Билл Скарсгард – любовь
- Утекли скриншоты новых локаций Genshin Impact 4.6: будет остров и подводная область
- Авторы самого большого процессора в мире показали быстрый чип для работы с ИИ
- 11 лучших трейлеров недели: роботы, паразиты и конец света
- Первый тизер Parasyte The Grey, экранизации манги Хитоси Ивааки