Лучшее  🚀
14.03.2024 в 13:46 Алексей Малахов

Для Age of Wonders 4 вышел патч "Волк 1.2"

Игроки жаловались на дебафф, который вешался на героев, если их в армии несколько. Эффект убрали.

Кстати, на сайте читать удобнее

Однажды стая волколаков обнаружила, что среди них затесался полурослик в волчьей шкуре. Его прогнали, и прибился он к стаду козлолюдей. Оказалось, козлолюди очень любят природу. Настолько, что целые деревья поедают, не вспотев.

К чему этот рассказ, одному комьюнити менеджеру FangirlCrazily с форума Paradox Interactive известно. Однако он также опубликовал патчноут вышедшего вчера небольшого обновления для пошаговой фентезийной 4x стратегии с тактической боевой системой Age of Wonders 4. Поэтому стоит задуматься, но переходим к особенностям патча.

Патч называется "Волк 1.2" , потому что вместе с недавно вышедшим дополнением Primal Fury состоялся релиз бесплатного обновления "Волк". Значит, мы имеем дело со вторым патчем оного.

Главное изменение вчерашнего патча как раз связано с тем обновлением. В "Волке 1.0" добавили дебафф к морали и получаемому опыту для героев, если их в одной армии больше одного. Соперничество, так сказать. В "Волк 1.2" это убрали. Разработчикам хочется вернуться к теме того, чтобы героев старались делать полководцами, но позже.

Второе изменение тоже связано с "Волком 1.0". Там лимит героев отвязали от кол-ва городов, и он рос по ходу игры, а ещё появился способ расширить лимит за империум. Проблема в том, что боты начали спамить героями.

В "Волке 1.2" сделали откат для найма героев ИИ. Он будет зависеть от сложности болванчика. Очень лёгкий бот сможет нанимать по герою не более 1 раза в 5 ходов, а очень сложный в 1 ход.

Третий важный пункт связан уже с дополнением Primal Fury. Там добавили новую культуру, что поклоняется одному из животных на выбор. И маги этой культуры могли призывать существо этого вида со старта игры. Одно удовольствие пробивать нейтральные армии, когда можно призвать на помощь огромного волка, например.

Но всё-таки это посчитали имбалансом. Это заклинание призыва надо будет изучать, оно появится в списке на исследования после изучения 1-ой книги магии.

Остальные изменения - это более мелкие фиксы. Иногда ИИ при осаде после пролома стен города не шёл на штурм города, это пофиксили. На картинках событий было установлено не правильно освещение, тоже исправили.

Категория исправления юнитов и анимаций:

Исправление зачарований и трансформаций:

Фракционные фиксы:

Фиксы создания предметов:

Фиксы интерфейса:

Фиксы навыков героев:

Мультиплеер:

Пантеон:

Фикс заклинаний:

Фиксы юнитов:

Фиксы карты: