Вышла демка DirectX 12 Work Graphs — технологии, ускоряющей отрисовку сложных сцен
На постоянный прирост производительности можно не рассчитывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Nvidia и Microsoft выпустили технологическую демо-версию DirectX 12 Work Graphs. Эта технология предназначена для повышения производительности при отрисовке больших виртуальных сцен.
С помощью DirectX 12 Work Graphs разработчики игр и графических приложений смогут оптимизировать рендеринг некоторых сцен, для освещения которых используется отложенное затенение. Впрочем, на улучшение производительности во всех сценах можно не рассчитывать.
Использование DirectX 12 Work Graphs позволяет получить наибольшую выгоду при отрисовке сцен, в которых используется несколько функций BRDF — чем больше таких функций, тем больше материалов и реалистичнее картинка.
В некоторых случаях применение DirectX 12 Work Graphs позволяет повысить частоту кадров на 20% или выше. Иногда частота кадров с использованием технологии может быть немного ниже, чем без нее.
Пока поддержка DirectX 12 Work Graphs планируется только для видеокарт GeForce RTX 30/40, а также карт на основе архитектуры AMD RDNA 3.