После провала Payday 3 уволен руководитель компании-разработчика игры
Его преемник пока не назван.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Starbreeze, выпустившая неудачный кооперативный экшен Payday 3, рассталась с руководителем. Главный исполнительный директор Тобиас Шегрен был уволен советом директоров.
Основная причина увольнения Шегрена — именно провал Payday 3. В совете директоров Starbreeze сочли, что компания нуждается в другом руководителе для реализации намеченной стратегии.
Временным руководителем студии Starbreeze стал Юрген Гольднер, один из членов совета директоров компании. Гольднер — ветеран игровой индустрии, его опыт работы в отрасли превышает 40 лет.
После отсутствия значимых обновлений и исправлений в первые месяцы релиза Payday 3 столкнулась с очень сильным оттоком игроков. В Starbreeze считают, что ситуацию еще можно спасти: сейчас этим занимается отдельная команда.
В 2024 году разработчики планируют выпустить несколько крупных обновление для Payday 3. В частности, игра получит офлайн-режим, который фанаты просили еще до релиза.
- Руководитель разработки Payday 3 покинул должность
- Офлайн-режим Payday 3 потребует подключения к сети в начале и конце матча
- Вышла демка DirectX 12 Work Graphs — технологии, ускоряющей отрисовку сложных сцен
- СМИ: Кристофер Нолан работает над следующим фильмом
- Payday 3 получит офлайн-режим и улучшенный матчмейкинг до конца 2024 года
- Результаты Payday 3 значительно ниже ожиданий, но игру надеются поправить