Отношения и смерть в Dragon's Dogma 2: новые детали
Если удастся найти Камень пробуждения, то все не так уж плохо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Продюсер Dragon's Dogma 2 Есиаки Хирабаяси и руководитель разработки Хидэаки Ицуно дали интервью Automaton, среди прочего обсудив взаимодействие героя игрока с неигровыми персонажами. По сравнению с первой частью, обещают разработчики, возможностей станет больше.
Во-первых, теперь отношения с одним персонажем могут влиять на отношения с другим персонажем. Например, если игрок прокачает отношения с NPC, у которых есть ребенок, то его отношения с этим ребенком улучшатся.
С другой стороны, отмечает Ицуно, теперь неигровые персонажи могут ссориться друг с другом вне зависимости от действий игрока. Руководитель разработки не стал объяснять, когда это может происходить.
Во-вторых, во время сражений мирные NPC не защищены от гибели. Если битва происходит в городе, то смерть может грозить персонажам, важным для героя игрока; чтобы защитить их, придется либо сражаться, либо хватать персонажей и спасаться бегством.
Впрочем, если такой NPC погибнет, то это еще не конец: с помощью Камня пробуждения игрок может вернуть его к жизни. Разработчики не уточняют, насколько легко будет добыть этот артефакт.
В целом, обещают Ицуно и Хирабаяси, Dragon's Dogma 2 должна стать этаким симулятором фентезийного мира, где можно и завести отношения, и сразиться с драконом. Одолеть такого врага, судя по новому геймплейному ролику, может быть нелегко.
Dragon's Dogma 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 22 марта 2024 года.
- В редакторе Dragon’s Dogma 2 сделали Гэндальфа, Кратоса, Шрама, Путина и Тодда Ховарда
- Для Dragon’s Dogma 2 вышел редактор персонажей
- Умер создатель Dragon Ball и дизайнер Dragon Quest Акира Торияма
- Весенняя распродажа Steam скоро начнется: первые игры со скидками
- В Dragon’s Dogma 2 покажут реальную жарку нескольких видов мяса
- Геймплей Dragon’s Dogma 2: битвы с крупными врагами