У Dragon's Dogma 2 не будет графических режимов на консолях, fps почти всегда в районе 30
В особенно сложные моменты стоит ждать просадку частоты кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Консольные версии Dragon's Dogma 2 не получат графические режимы, позволяющие улучшить качество картинки или повысить частоту кадров. Разработчики рассказали об этом представителям прессы во время превью-сессии игры.
По словам руководителя разработки Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно, в игре есть несколько отключаемых параметров (мы мне знаем, о чем идет речь), но нет полноценных графических пресетов.
Также Ицуно подтвердил: в консольных версиях Dragon's Dogma 2 нет ограничения по частоте кадров. В то же время это не значит, что фреймрейт будет очень высоким.
Как пишет IGN, пресс-версия Dragon's Dogma 2, запущенная на PlayStation 5, в среднем выдавала около 31 кадра в секунду. При этом во время особенно сложных сцен наблюдались просадки частоты кадров.
Сам Ицуно отмечает, что разработчики пытались стабилизировать частоту кадров на уровне 30 fps. Хидэаки не уточнил, удалось ли команде выполнить эту задачу.
Dragon's Dogma 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 22 марта 2024 года.
- Трейлер трикстера, необычного класса Dragon’s Dogma 2
- Продолжительность сюжета Dragon’s Dogma 2 будет примерно как у первой части
- Windows 11 прекратит поддерживать Android-приложения
- Анонсирован «Холоп 3», премьера 23 января 2025 года
- В Dragon’s Dogma 2 будут проститутки и их услуги: игра получила рейтинг M
- Геймплей мистического копьеносца в Dragon’s Dogma 2