Microsoft не будет делать универсальный апскейл для игр — только API для работы с FSR, DLSS и XeSS
Такой интерфейс упростит разработчикам игр интеграцию апскейлов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В ходе конференции Game Developers Conference сотрудники Microsoft, Nvidia и AMD расскажут о технологии DirectSR. Предполагалось, что это универсальный апскейл, работающий на видеокартах всех производителей; в Microsoft пояснили, что это не так.
DirectSR это не отдельная технология апскейла, а интерфейс, упрощающий разработчикам интеграцию существующих апскейлов в свои игры. Видимо, DirectSR будет поддерживать как минимум Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Интерфейс предоставит разработчикам универсальные вызовы, позволяющие работать со всеми основными апскейлами без написания дополнительного кода. Другие детали DirectSR раскроют в ходе презентации.
Microsoft намерена предоставить разработчикам доступе к DirectSR в ближайшее время. Тестовая версия интерфейса будет выпущена в составе Agility SDK; разработчики смогут проверить работу интерфейса и предоставить Microsoft обратную связь.
Презентация, посвященная DirectSR, состоится 21 марта.