Почему From Software быстро делает отличные игры: объясняет Хидэтака Миядзаки
У разработчиков нет особенного секрета — только сами разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия From Software регулярно выпускает отличные игры: как правило, новый проект студии выходит каждые два или три года. В интервью IGN руководитель From Software Хидэтака Миядзаки попытался объяснить, как студия это делает.
На самом деле, рассказывает Миядзаки, никакого особенного секрета тут нет: просто у From Software отличная команда, обожающая делать игры. Кроме того, разработчики умеют быстро понимать, что именно хотят сделать.
Не уверен, есть ли тут какой-то большой секрет. По сути, нам просто повезло с отличной командой, обожающей делать игры и делающей это очень эффективно.
Мне кажется, один из важных моментов заключается в том, что мы быстро можем понять, что хотим сделать, и умеем принимать такие решения на раннем этапе разработки.
Хидэтака Миядзаки
Студия, объясняет Миядзаки, активно итерирует и быстро движется вперед, развивая придуманные идеи. При этом нормально отбрасывать идеи, оказавшиеся неудачными, но принимать такие решения тоже нужно быстро.
Миядзаки не готов рассказать, каким будет следующий крупный проект From Software. Во всяком случае, это будет не Armored Core: в ближайшее время студия не намерена делать следующую часть серии.