Лучшее  🚀
24.02.2024 в 17:09 Evernews

В The Witcher 3 улучшили отражения и тени на базе трассировки лучей

За повышение качества придется заплатить снижением производительности.

Кстати, на сайте читать удобнее

Моддер ScoutBr0 повысил качество отражений и затенения на базе трассировки лучей в The Witcher 3. Изначально игра использовала для обсчета RT-теней и отражений упрощенную версию мира, ScoutBr0 это исправил.

Первая модификация повышает качество отражений и теней в игровом мире. Особенно хорошо это заметно на воде: прежде отражения выглядели не совсем так, как объекты, которые они должны отражать, теперь все в порядке.

Тени, тоже обсчитывавшиеся по упрощенным моделям, стали достовернее: например, теперь можно увидеть, как солнце светит в дыру в крыше сарая.

Вторая модификация предназначена для повышения качества интерьерных отражений. Отражения, отмечает моддер, нельзя назвать идеальными, но это все равно лучше, чем было.

По оценке моддера, использование модификации для отражений в открытом мире может привести к потере примерно 18% частоты кадров. О влиянии второго мода на производительность не сообщается.