В The Witcher 3 улучшили отражения и тени на базе трассировки лучей
За повышение качества придется заплатить снижением производительности.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер ScoutBr0 повысил качество отражений и затенения на базе трассировки лучей в The Witcher 3. Изначально игра использовала для обсчета RT-теней и отражений упрощенную версию мира, ScoutBr0 это исправил.
Первая модификация повышает качество отражений и теней в игровом мире. Особенно хорошо это заметно на воде: прежде отражения выглядели не совсем так, как объекты, которые они должны отражать, теперь все в порядке.
Тени, тоже обсчитывавшиеся по упрощенным моделям, стали достовернее: например, теперь можно увидеть, как солнце светит в дыру в крыше сарая.
Вторая модификация предназначена для повышения качества интерьерных отражений. Отражения, отмечает моддер, нельзя назвать идеальными, но это все равно лучше, чем было.
По оценке моддера, использование модификации для отражений в открытом мире может привести к потере примерно 18% частоты кадров. О влиянии второго мода на производительность не сообщается.
- Место силы из The Witcher 3 выставили на продажу
- Автор The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen показал улучшенную Каэр Трольде
- Роберт Киркман: фильм по Invincible еще в работе, но сроков нет
- Через полгода после выхода в Baldur’s Gate 3 каждый день играют больше 600 тысяч человек на PC
- CD Projekt продала право записать анимации для The Witcher 4
- The Witcher 3 получит продолжение в виде комикса