Уволена часть разработчиков Everywhere — метавселенной от продюсера GTA
Увольнения помогут студии стать более гибкой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Build A Rocket Boy продюсера GTA Лесли Бензиса сократила часть сотрудников. Увольнения затронули неназванное количество разработчиков в офисах Build A Rocket Boy по всему миру.
Как объясняется в заявлении студии, увольнения помогут Build A Rocket Boy стать более гибкой компанией и «соответствовать требованиям, предъявляемым нашими проектами». Разработчики не пояснили, что это значит на практике.
По словам представителя компании, студия оказалась в ситуации, когда необходимо внести изменения в принципы работы. В то же время все проекты Build A Rocket Boy, утверждается в заявлении, успешно разрабатываются и показывают хороший прогресс.
Примечательно, что месяц назад студия Build A Rocket Boy привлекла $110 миллионов инвестиций. Деньги пойдут на разработку игры-метавселенной Everywhere, основного проекта студии, и эпизодической AAA-игры MindsEye, которая выйдет внутри Everywhere.
Разработчики пока не сообщили, когда может состояться релиз Everywhere.