Час геймплея «Смуты» — со стелсом, диалогами и прокачкой
А также пробежкой по ночному заснеженному лесу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики ролевого экшена «Смута» выпустили давно обещанную демонстрацию геймплея: для этого студия Cyberia Nova объединилась со стримершей Alina Rin, игравшей в «Смуту» на протяжении часа.
Геймплей был записан с билда 0.8.136, стримерша называет его ранним. В ролике показано самое начало игры, стримерша проходит «Смуту» на среднем уровне сложности.
За час Alina Rin успела побегать по заснеженному лесу, продемонстрировать умения, образы и артефакты Милославского — это часть системы развития и прокачки — и поучаствовать в нескольких боях. Первое сражение стартует в районе 17 минуты видео, в районе 40 минуты есть немного стелса.
Геймплей завершается путешествием в новую локацию, Нижний Новгород. Заодно меняется время года: вместо зимы Милославский перемещается то ли в весну, то ли в лето.
Релиз «Смуты» состоится 4 апреля 2024 года.