Последний баннер Genshin Impact показывает 10 результат в истории игры
Пока сложно сказать, удастся ли ему подняться до 9 места.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый баннер обновления 4.4 в Genshin Impact оказался очень удачным, следует из данных ресурса GenshinLab, отслеживающего примерную выручку мобильной версии игры для iOS в Китае.
По оценке GenshinLab, за первые 16 дней баннер с Сянь Юнь и Нахидой заработал в Китае порядка $25 миллионов. Это десятый результат в истории Genshin Impact, многие недавние баннеры показывали более скромные результаты.
Можно доверять цифрам из Китая?
Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.
Сложно сказать, какой из персонажей привлек игроков. Помимо Сянь Юнь — это новый герой с 5 звездами редкости — и рерана Нахиды в баннер вошли Ка Мин (еще один новый герой, но с 4 звездами), Фарузан и Ноэлль.
Возможно, дело в Нахиде: предыдущие баннеры с этим персонажем заняли 2 и 9 место по выручке за первые 16 дней. Возможно, дело в Сянь Юнь: это довольно интересный персонаж как с точки зрения геймплея, так и в плане лора.
Скорее всего, дело в комбинации факторов. Игроков могли заинтересовать и Нахида, и Сянь Юнь с Ка Мином; кроме того, сейчас в Китае отмечают Лунный новый год; это могло поспособствовать росту выручки Genshin Impact.
Для сравнения: первый баннер предыдущего обновления 4.3, в который попали Навия и Аяка, за 16 дней заработал $17.4 миллиона в Китае. За все время выручка баннера составила $18.2 миллиона — это был 23 результат в истории игры.
Будет интересно взглянуть на результаты второго баннера обновления 4.4, состоящего целиком из реранов: в него входят Сяо, Яэ Мико, Синь Янь, Нин Гуан и Яо Яо.