В финале Final Fantasy VII Rebirth есть вещи, заставляющие руководителя разработки поволноваться
Особенно интересно будет взглянуть на концовку игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель разработки Final Fantasy VII Rebirth Тэцуя Номура переживает насчет реакции игроков на некоторые повороты сюжета игры. В интервью Automaton Номура дает понять, что ремейк не во всем следует оригинальной Final Fantasy VII.
В финале первой части ремейка, вспоминает Номура, игроки видели примерно такую же концовку, как в оригинале, а затем следовал некий твист. Разработчик ожидал, что игроки будут удивлены, но Final Fantasy VII Rebirth — другая история.
Если честно, то в случае Rebirth я не могу вообразить, о чем будут думать игроки [в финале игры]. Мне нельзя это обсуждать, так что скажу так: финальная сцена новой игры окажет [на игроков] совсем не такое воздействие, как [финал] предыдущей части.
На самом деле, насчет реакции игроков на кое-какие вещи в Rebirth я переживаю гораздо сильнее, чем в случае с первой частью ремейка.
Тэцуя Номура
Номура не стал намекать, что именно он имеет в виду. Некоторые фанаты считают, что разработчики ремейков намерены изменить судьбу Аэрис Гейнсборо, одного из ключевых персонажей Final Fantasy VII.
Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года, игра выйдет на PlayStation 5.
- Графику в Final Fantasy VII Rebirth улучшат перед выходом игры
- Демку Final Fantasy VII Rebirth сравнили с оригинальной игрой
- GPT-4 оказалась склонна использовать ядерное оружие «во имя мира» в ходе военных игр
- Собачьи какашки и слёзы: как Эмили Блант узнала о своей номинации на «Оскар»
- Графические режимы Final Fantasy VII Rebirth сравнили друг с другом: видео
- Карта мира Final Fantasy VII Rebirth — новый геймплей