Исследование: почти все студии делают игры-сервисы, их поддержка занимает 5+ лет
Разработка обычных игр укладывается в 2-3 года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Почти все студии разрабатывают игры-сервисы, следует из отчета Griffin Gaming Partners, который цитирует Games Industry. Составители отчета пообщались с сотрудниками 537 студий со всего мира.
Представители 95% студий рассказали, что работают над игрой-сервисом. 66% опрошенных заявили исследователям, что игры-сервисы необходимы для достижения студией успеха в долгосрочной перспективе.
При этом работа над игрой-сервисом растягивается на очень длительный промежуток времени. Обычную игру в среднем делают два-три года, поддержка сервисного проекта, следует из отчета, может растянуться более чем на 5 лет.
По словам разработчиков, в случае с игрой-сервисом им хочется выпускать апдейты очень быстро. Идеальным расписанием релизов называют выпуск мелких обновлений раз в неделю или раз в две недели.
Контентные обновления разработчики хотят выпускать несколько медленнее: раз в две недели или раз в месяц. Для традиционных игр, отмечается в отчете, создание контента занимает гораздо больше времени.