Max Payne сравнили с трассировкой и без: частота кадров упала в десятки раз
Но на GeForce RTX 4080 все еще можно получить 60 кадров в секунду.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Max Payne пока нет официального ремейка, но есть фанатский ремастер на базе Nvidia RTX Remix. Канал MxBenchmarkPC показал, как графика и производительность игры меняется благодаря трассировке и другим графическим улучшениям.
Благодаря RTX Remix оригинальная Max Payne получила освещение на базе трассировки пути, продвинутой версии трассировки лучей. Использование этой технологии сделало свет и тени реалистичнее, но нанесло удар по производительности.
В некоторых сценах частота кадров упала в десять с лишним раз. Там, где в оригинальной Max Payne видеокарта GeForce RTX 4080 выдавала больше 700 кадров в секунду, с RTX Remix можно получить в районе 60 fps.
Обратите внимание: вместе с трассировкой Max Payne получила суперсэмплинг DLSS 3 с генерацией кадров. Ролик записывался с включенным суперсэмплингом в режиме Качество, то есть реальная частота кадров была бы еще ниже.
- Полноценная разработка ремейков Max Payne стартует до конца июня
- Бюджет ремейков Max Payne будет как у Alan Wake 2
- Перевернувшийся японский зонд вышел на связь с Луны
- 10 минут на Луне: прохождение миссии отмененной Call of Duty в будущем
- Демку Max Payne улучшили с помощью RTX Remix, вот что вышло
- Умер Джеймс Маккефри, голос Макса Пейна из Max Payne