СМИ: цены на турецкие и корейские шоу для России выросли, иногда в разы
Сильнее всего подорожали турецкие проекты.
Кстати, на сайте читать удобнее
После ухода из России крупных западных кинокомпаний местные стриминговые сервисы начали активно закупать контент в Турции и Корее. Это, пишет РБК, привело к увеличению стоимости покупки иностранного контента.
По данным издания, по сравнению с первой половиной 2022 года стоимость турецких сериалов для российских сервисов увеличилась в 2-2.5 раза. Корейские проекты подорожали слабее: в 1.3-1.5 раза.
Примечательно, что интерес к турецкому и корейскому контенту не поменялся. Если верить информации «Индекса Кинопоиск Pro», доля интереса к корейским шоу равна 3.2%, к турецким — около 8%. С 2022 года цифры не изменились.
Мы считаем, что у турецкого контента все же есть потенциал, и он, несомненно, пользуется популярностью у отдельной категории зрителей, однако, кроме «Постучись в мою дверь», пока ни одному турецкому проекту на Premier не удалось стать массовым.
Макар Кожухов
Примечательно, что поначалу интерес к турецкому и корейскому контенту рос; опрошенные РБК эксперты связывают это с агрессивной рекламной кампанией. После завершения рекламы зрительский интерес откатился на прежний уровень.
- Умер Борис Быстров — голос Майкла Кейна, Гомера Симпсона, Балина и Магнето
- Avowed от Obsidian не получится пройти без убийств
- «Мы реализовали все»: авторы The Day Before заявили, что игру уничтожил хейт
- «Азазель» Бориса Акунина превратили в сериал с роботами и Петроградом 2023 года
- Закончены съемки сериала про группу «Король и Шут»: новые кадры