Инфографика: выручка игровой индустрии с семидесятых и до наших дней
Мобильный рынок растет, у консолей все не так хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Visual Capitalist подготовила инфографику, посвященную размерам игрового рынка. Инфографика охватывает 1970-2022 годы, достоверных данных за 2023 год пока просто нет.
Хорошо видно, что за 52 года игровая индустрия пережила несколько заметных кризисов. Самый обидный из них был, видимо, в 1985 году: по сравнению с недавними пиками выручка игровой индустрии просела в несколько раз, особенно сильно досталось PC.
В последние годы самый активный прирост выручки показывает рынок мобильных игр, стабильно превышающий $100 миллиардов. Выручка игр для PC тоже заметно растет, у консолей все не так хорошо: здесь рост скромнее.
Сейчас на долю мобильных игр приходится больше половины выручки игровой индустрии. Мобильные платформы обходят конкурентов по выручке с 2019 года, а выручка игр для PC с 2013 года превышает выручку консольных проектов. В ближайшие годы это, видимо, не изменится.
По всей видимости, при составлении инфографики учитывались как продажи игр, так и выручка от микротранзакций — в противном случае выручка мобильных проектов была бы гораздо ниже.
- «Грехи плоти» для Cult of the Lamb выйдет 16 января
- AMD показала процессоры Ryzen 8000 с поддержкой ИИ
- Volkswagen добавит ChatGPT в свои автомобили
- Похоже, iPhone в чехле пережил падение с 4 километров
- Гарнитура Apple Vision Pro выйдет 2 февраля
- Свен Винке о новом проекте Larian: с первым актом все ясно