Прототип регенерации тела в Wolverine — первый взгляд
Если ничего не поменяется, то Логана смогут серьезно потрепать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Среди файлов, похищенных у Insomniac Games, есть демонстрация системы повреждения тела главного героя Wolverine. О том, что такая система существует, мы знали из внутренней презентации студии, теперь можно взглянуть, что имели в виду разработчики.
По всей видимости, ранения, полученные Росомахой, будут отображаться на теле персонажа, причем травмы моделируются довольно детально. К примеру, у персонажа могут пропадать куски плоти и оголяться кости.
Судя по демонстрационному ролику, со временем Росомаха будет залечивать травмы, возвращаясь к обычному внешнему виду. Мы не знаем, сколько времени займет такое исцеление и потребуются ли для него какие-либо ресурсы.
Интересный момент: возможно, игровая версия Росомахи сможет переживать тотальные повреждения. На одном из кадров персонаж больше напоминает скелет, кое-как прикрытый плотью; похоже, из такого состояния тоже можно восстановиться.
Есть вероятность, что к моменту выхода Wolverine система повреждений изменится. Согласно предыдущим утечкам, игра появится не раньше 2026 года.
- Посмотрите, какой была самая первая версия Wolverine от Insomniac
- Найден черновой трейлер Wolverine от Insomniac Games
- Свен Винке о новом проекте Larian: с первым актом все ясно
- The Elder Scrolls 3 Morrowind получила трейлер в стиле GTA 6
- Похоже, Wolverine получит апскейл на базе ИИ
- Новые кадры альфы Wolverine: лаборатория и тестовый уровень