Исследование: в рекламе игр предпочитают не упоминать лутбоксы
Но есть исключение: The Elder Scrolls Online.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики игр обычно не упоминают в рекламных материалах наличие лутбоксов в своих проектах, следует из исследования Леона Сяо, изучающего рынок лутбоксов. Леон сделал такой вывод, проанализировав рекламу популярных игр в социальных сетях.
Сяо изучал игровую рекламу в TikTok и в социальных сетях компании Meta*. Только в 7% случаев рекламные ролики в TikTok, продвигавшие игры с лутбоксами, сообщали о наличии в игре такой механики.
По словам исследователя, пометка о наличии лутбоксов имелась только в рекламе игр Electronic Arts. В то же время, считает Сяо, компани поступила некорректно: оповещение появлялось ненадолго и в виде очень маленького текста.
В социальных сетях Meta* пометки о наличии лутбоксов встречались в 11% случаев. Согласно подсчетам Сяо, только в роликах The Elder Scrolls Online сообщалось обо всех типах микротранзакций, имеющихся в игре.
Среди разработчиков, предпочитающих не упоминать лутбоксы в рекламе своих проектов, Сяо называет, например, Ubisoft, Sony, Take-Two Interactive, Activision Blizzard и Warner Bros. Games.
* Признана в России экстремистской организацией.
- Tetris для NES удалось «пройти» еще раз — уже другому игроку
- СМИ: Netflix пытается понять, как зарабатывать на играх
- Фильм по «Острым козырькам» могут снять до конца 2024 года
- Аналитика: PlayStation 5 Slim продается не так уж хорошо, с новым поколением могут быть проблемы
- Rust получит рюкзаки, питомцы все еще в планах