Похоже, Wolverine получит апскейл на базе ИИ
Очевидно, речь идет не о третьей версии FSR от AMD.
Кстати, на сайте читать удобнее
Wolverine, следующая большая игра Insomniac Games, может получить суперсэмплинг, работающий на базе ИИ. Такая технология упоминается в документах, похищенных у Insomniac Games и выложенных в открытый доступ.
Благодаря использованию суперсэмплинга разработчики планируют реализовать глобальное освещение в реальном времени и получить 60 кадров в секунду при использовании трассировки лучей.
В документе не упоминается, о каком апскейле идет речь. Видимо, это не какая-то версия FSR 3 от AMD: хотя эта технология может работать на PlayStation 5, FSR 3 не использует машинное обучение и нейросети.
В этом же документе упоминается еще несколько интересных моментов. В частности, Wolverine может получить динамическую погоду и растительность, «регенерацию и повреждения в реальном времени» (видимо, речь идет о травмах главного героя) и ассеты, созданные на базе сканирования реальных объектов.
Предполагается, что Wolverine будет выпущена не раньше 2026 года. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки.
- Найден черновой трейлер Wolverine от Insomniac Games
- Прототип регенерации тела в Wolverine — первый взгляд
- Слух: 4 сезон «Пацанов» выйдет 13 июня
- Для Starfield делают пилотирование мехов — первый геймплей
- Новые кадры альфы Wolverine: лаборатория и тестовый уровень
- Insomniac: Wolverine на ранней стадии разработки и будет меняться