Серия Hitman оказалась источником вдохновения Baldur's Gate 3
На игры Arkane и другие иммерсивные симуляторы разработчики тоже посматривали.
Кстати, на сайте читать удобнее
Создавая Baldur's Gate 3, сценаристы и дизайнеры Larian Studios искали вдохновение в довольно необычных источникам. По словам ведущего сценариста Адама Смита, среди источников вдохновения разработчиков была, например, серия Hitman.
Кроме того, в Larian обращали внимание на проекты Arkane Studios и другие иммерсивные симуляторы. К сожалению, Смит не рассказал, какие именно игры Arkane повлияли на Baldur's Gate 3.
Мы обращали внимание на то, как у них устроен дизайн уровней и то, как они дают игроку различные возможности. [Разработчики Hitman] говорят, что уровень — он как швейцарский сыр. Есть куча мест [куда можно пойти], а ваша задача — провести игрока через них и сделать так, чтобы он выскакивал то тут, то там.
Адам Смит
Именно благодаря такому подходу, объясняет Смит, Baldur's Gate 3 можно проходить неочевидным образом. В качестве примера разработчик приводит медвесыча, в которого может превращаться друид.
Во втором акте, отмечает Смит, есть момент, когда игрокам нужно действовать очень осторожно: в Лунных башнях лучше не нестись вперед с оружием наперевес. Но удачное падение друида-медвесыча нанесет любому врагу такой урон, что он уже не будет представлять угрозы.
- Лучшие игры 2023 года — версия SteamDB
- Актеры «Властелина колец» играют в Baldur’s Gate 3 со Свеном Винке: видео
- Концепт-арты Assassin’s Creed Nexus VR: с Леонардо, Венецией и Кассандрой
- GhostWire Tokyo бесплатно раздают в Epic Games Store, забрать из России можно, но с нюансами
- В Baldur’s Gate 3 будут годами находить что-то новое, считает дизайнер игры
- Baldur’s Gate 3 получила праздничную короткометражку