Часть команды Cyberpunk 2077 считала Ви мужчиной, а часть — женщиной
Предполагается, что такой подход позитивно повлиял на разработку.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ви, главный герой Cyberpunk 2077, может быть либо мужчиной, либо женщиной — решение зависит от игрока, сама игра подстроится под любой выбор. В подкасте AnsweRED ведущий дизайнер заданий Блажей Августинек рассказал, как разработчики смогли сделать одинаково интересными Ви-мужчину и Ви-женщину.
По словам Блажея, разработчики не хотели, чтобы главный герой Cyberpunk 2077 все время транслировал чисто женский или чисто мужской взгляд на мир. Чтобы добиться этого, разработчики решили разделиться.
В результате этого разделения одна часть команды стала относиться Ви как к персонажу мужского пола, а другая — как к герою-девушке.
Занятная история: во время разработки Cyberpunk мы сознательно решили, что дизайнеры заданий будут думать о Ви как о женщине, а сценаристы — как о мужчине. Все дело в том, что нам не хотелось отдавать предпочтение ни женскому, ни мужскому взгляду на мир.
Блажей Августинек
Как можно догадаться, сам Блажей относился к Ви как к женщине. Сейчас, признается дизайнер, он не воспринимает персонажа-мужчину как настоящего героя игры; вероятно, у сценаристов Cyberpunk 2077 прямо противоположное мнение.
В случае с CD Projekt, отмечает нарратив-директор Филипп Вебер, такой подход был оправдан. Главным героем предыдущих проектов студии всегда был мужчина и разработчикам пришлось постараться, чтобы привыкнуть к герою-женщине.
Мы привыкли писать [сценарии] для Геральта, делать задания для Геральта, поэтому когда стало ясно, что мы делаем нового героя и он может быть женщиной, то было установлено правило: при создании дизайн-документов для заданий всегда писать «она».
Филипп Вебер
Таким образом, объясняет Филипп, разработчики все время напоминали себе, что имеют дело с совершенно новым героем, и постепенно отвыкали работать с Ви в стиле Геральта.