Ветеран BioWare Мак Уолтерс объяснил причины ухода — оказалось, ничего такого
Отчасти на увольнение Мака повлиял релиз Mass Effect Legendary Edition.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале 2023 года из BioWare ушел Мак Уолтерс, ведущий сценарист Mass Effect 2 и 3, в последние годы занимавший пост директора по производству Dragon Age Dreadwolf. В разговоре с MinnMax Мак объяснил причины увольнения.
Фанаты полагали, что уход Мака связан с недовольством проектами студии, но сам Уолтерс говорит, что это не так. По словам Мака, он просто понял, что настало время двигаться дальше; впрочем, на уход мог повлиять опыт разработки Mass Effect Legendary Edition.
Просто пришло мое время, после 19 лет работы мне просто показалось, что наступил нужный момент. Не было какого-то заметного события, подтолкнувшего [к увольнению], так что я просто сказал: «Давайте разойдемся по-дружески. Вы будете дальше заниматься своими делами, а я займусь своими».
[Создание Mass Effect Legendary Edition] напомнило мне, как все было на заре BioWare, когда мы были маленькой, задиристой командой, а многие люди одновременно могли играть несколько ролей.
Мак Уолтерс
Судя по последним новостям, связанным с карьерой Уолтерса, ему так понравились воспоминания о первых днях BioWare, что Мак решил их воссоздать. В ноябре 2023 года стало известно, что Уолтерс открыл свою игровую студию.
Команда Мака, получившая название Worlds Untold, создается на деньги холдинга NetEase. Пока студия Уолтерса не анонсировала ни одного проекта.