Оказывается, DLSS можно использовать вместе с AMD FMF и частота кадров будет еще выше
При этом придется пожертвовать качеством картинки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Китайские энтузиасты из QuasarZone придумали, как одновременно использовать суперсэмплинг DLSS от Nvidia и генерацию кадров от AMD. Комбинация двух технологий позволяет повысить частоту кадров сильнее, чем при использовании только одного апскейла.
Трюк предполагает использование двух видеокарт: в случае QuasarZone это были GeForce RTX 4090 и Radeon RX 6600. Видеокарта Nvidia была основной: игра запускалась на GeForce RTX 4090, где работал DLSS 3, а затем картинка дополнительно обрабатывалась Radeon RX 6600.
Использовать обычный апскейл FSR в таком режиме нельзя, но оказалось, что можно задействовать технологию AMD Fluid Motion Frames, реализованную на уровне драйвера. Это генерация кадров вроде той, что реализована в апскейле FSR 3.
В результате частоту кадров удалось увеличить очень значительно. Например, в Cyberpunk 2077 комбинация DLSS 3 и FMF в среднем дает 209 кадров в секунду, а использование только DLSS 3 позволяет получить 105 кадров в секунду.
Есть несколько нюансов. Во-первых, минимальная частота кадров при использовании двух технологий (и двух видеокарт) почти не меняется. Во-вторых, качество картинки будет хуже, чем при использовании только DLSS 3.