«Заветное желание» Disney не сумело возглавить праздничный прокат в США — с ним конкурирует «Наполеон»
Это довольно необычно: предполагалось, что мультфильм станет лидером проката.
Кстати, на сайте читать удобнее
Анимационный фильм «Заветное желание» от корпорации Disney стартует в американском прокате заметно хуже ожиданий. Предполагалось, что фильм возглавит прокат на длинных выходных ко Дню благодарения, но этого не произошло.
Вместо этого лидером проката стал приквел «Голодных игр». Ожидается, что к концу выходных «Баллада о певчих птицах и змеях» соберет $100 миллионов.
«Заветное желание» борется за второе место с «Наполеоном», биографическим фильмом Ридли Скотта. Ожидается, что за весь уикенд каждая из картин заработает порядка $32-33 миллионов, пока сложно сказать, кто выйдет на второе место.
Как отмечает Deadline, нельзя сказать, что зрителям очень понравился «Наполеон»: согласно данным опросов, его готовы порекомендовать только 46% людей, посмотревших фильм. Проблема в том, что «Заветное желание» тоже не слишком интересует аудиторию.
Критики отмечали, что у Disney получился довольно шаблонный фильм, явно снятый просто в честь юбилея компании. Видимо, потенциальные зрители решили, что картину вполне можно посмотреть и на стриминговых сервисах.
Бюджет «Заветного желания» оценивается в $175-200 миллионов. Недавно вышедший анимационный фильм «Тролли. Группа в сборе», показавший примерно такие же стартовые сборы, стоил вдвое дешевле.