Лучшее  🚀
23.11.2023 в 14:15 Evernews

Помните ИИ-Режиссера в Left 4 Dead? На самом деле его не существовало

Насчет реальности режиссерского ИИ во второй части ничего не слышно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Одной из особенностей зомби-экшена Left 4 Dead был искусственный интеллект «Режиссер», управляющий ходом матча: разработчики обещали, что благодаря этому ИИ каждый бой будет по-своему уникальным. На самом деле никакого «Режиссера» не существовало.

Почему Left 4 Dead 2 вышла так быстро: вспоминает Чет Фалисек

В интервью Game Developer руководитель разработки Left 4 Dead Чет Фалисек признается, что разработчики просто выдумали продвинутый ИИ, управляющий ходом матча. В реальности все было устроено гораздо проще.

На игроков [«Режиссеру»] было вообще наплевать. Это был генератор случайных чисел и ничего больше.

Чет Фалисек

Спустя годы Фалисек считает идею назвать генератор случайных чисел продвинутым ИИ «самой гениальной» в истории разработки Left 4 Dead. Фанаты, вспоминает Чет, пытались разобраться, как работает ИИ и приписывали «Режиссеру» различные качества, не имевшие ничего общего с реальностью.

Примечательно, что аналогичная система использовалась и в Left 4 Dead 2. Фалисек не уточнил, был ли «Режиссер» из Left 4 Dead 2 более продвинутым, чем его коллега из первой игры, или речь все еще шла о генераторе случайных чисел.

Читать далее