Помните ИИ-Режиссера в Left 4 Dead? На самом деле его не существовало
Насчет реальности режиссерского ИИ во второй части ничего не слышно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одной из особенностей зомби-экшена Left 4 Dead был искусственный интеллект «Режиссер», управляющий ходом матча: разработчики обещали, что благодаря этому ИИ каждый бой будет по-своему уникальным. На самом деле никакого «Режиссера» не существовало.
В интервью Game Developer руководитель разработки Left 4 Dead Чет Фалисек признается, что разработчики просто выдумали продвинутый ИИ, управляющий ходом матча. В реальности все было устроено гораздо проще.
На игроков [«Режиссеру»] было вообще наплевать. Это был генератор случайных чисел и ничего больше.
Чет Фалисек
Спустя годы Фалисек считает идею назвать генератор случайных чисел продвинутым ИИ «самой гениальной» в истории разработки Left 4 Dead. Фанаты, вспоминает Чет, пытались разобраться, как работает ИИ и приписывали «Режиссеру» различные качества, не имевшие ничего общего с реальностью.
Примечательно, что аналогичная система использовалась и в Left 4 Dead 2. Фалисек не уточнил, был ли «Режиссер» из Left 4 Dead 2 более продвинутым, чем его коллега из первой игры, или речь все еще шла о генераторе случайных чисел.