Свен Винке: успех Baldur's Gate 3 показывает, что не всегда надо идти на компромисс
Разработчики не нацеливались на большую аудиторию, но получили ее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Релизная версия Baldur's Gate 3 оказалась чрезвычайно популярна: ролевая игра привлекла сотни тысяч игроков в Steam одновременно и получила рекордное количество наград на Golden Joystick Awards. Для основателя Larian Studios Свена Винке такой прием оказался сюрпризом.
Как объясняет Винке, принято считать, что разработчикам игр надо идти на компромиссы для привлечения более широкой аудитории. Baldur's Gate 3 привлекла такую аудиторию, но ее разработчики не шли на компромиссы.
Это одна из вещей, которых не ждешь. Потому что мы не шли на компромиссы, мы не знали. Да, мы старались сделать все настолько доступным, насколько это возможно, но на компромиссы не шли.
Народная мудрость гласит: «компромисс сделает [игру] доступной для более широкой аудитории». Но [успех Baldur's Gate 3] показывает уровень интеллекта игровой аудитории, и это не может не радовать.
Свен Винке
Это не первый раз, когда Baldur's Gate 3 приятно удивляет Свена Винке и его команду. Например, Винке признавался, что не ожидал таких высоких оценок в профильных изданиях и очень боялся критических ошибок, которые могут испортить впечатления журналистов.
Сейчас Larian Studios готовится выпустить Baldur's Gate 3 на консолях Xbox Series. О дальнейших планах разработчики пока не рассказывали.
- Свен Винке пытается унести награды Baldur’s Gate 3: фото
- Почему плохой финал Карлах в Baldur’s Gate 3 это хорошо: объясняет актриса Саманта Беар
- В The Sims 4 разрешат устроить «коммунальный участок» почти на 50 человек
- Дополнения к World of Warcraft будут выходить быстрее
- Baldur’s Gate 3 побила рекорд The Last of Us 2 по числу премий Golden Joystick Awards
- Теперь Baldur’s Gate 3 можно пройти за Паровозика Томаса