Take-Two: цены на наши игры гораздо ниже их реальной стоимости
Но это не значит, что игры компании вдруг массово подорожают.
Кстати, на сайте читать удобнее
Take-Two Interactive продает свои игры гораздо дешевле, чем они стоят на самом деле, рассказывает руководитель издательства Штраусс Зельник. Продажа игр дешевле реальной стоимости, отмечает Зельник, всегда была частью стратегии компании.
При определении стоимости игры в Take-Two принимают во внимание время, которое можно провести в проекте, и рассчитывают стоимость одного часа игры. Зельник не стал подробно объяснять, какие расчеты проводятся издателем.
Точно таким же образом оценивается стоимость и любого другого развлекательного продукта. С точки зрения этого стандарта стоимость наших игр все еще крайне низка, потому что они предлагают много часов развлечений, а ценность этих развлечений высока.
Наша стратегия заключается в том, чтобы давать покупателю гораздо больше, чем мы с него берем.
Штраусс Зельник
Похожим образом, отмечает Зельник, цены на свои игры выставляют и другие игровые компании. Стоимость игр растет очень медленно, поэтому, считает топ-менеджер, ценность предлагаемых развлечений находится на очень высоком уровне.
Например, повышение цен на некоторые первоклассные проекты до $70 произошло впервые за много лет, впервые за много поколений [консолей].
Штраусс Зельник
Ожидается, что следующей действительно крупной игрой Take-Two Interactive станет новая часть Grand Theft Auto. Зельник не стал рассказывать, сколько будет стоить эта игра.