25.10.2023 в 19:48
За злодея не поиграть: авторы «Смуты» отвечают на вопросы
По всей видимости, игра получит только одну концовку.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Cyberia Nova, занимающаяся разработкой ролевого экшена «Смута» о Смутном времени, опубликовала подборку ответов на вопросы фанатов. Разработчики поговорили о вариативности игры, степени открытости мира, юморе и других деталях.
Вот что мы узнали из рассказа авторов «Смуты»:
- Поддержка модификаций не планируется — пока нет ресурсов.
- Кооператива и мультиплеерного режима не будет.
- В «Смуте» есть «определенная нелинейность», но сюжетная линия не меняется в зависимости от решений игрока.
- Вариативность касается только стиля игры и способов прохождения ряда заданий.
- В игре нельзя сражаться верхом.
- Разработчики рассчитывают, что в «Смуте» будет 40 часов контента.
- Игроки могут рассчитывать на юмор, а также «отсылки к мемам и пасхалки».
- Сыграть за злодея нельзя, убивать мирных жителей главный герой тоже не может.
- Можно исследовать только квестовые здания.
- События «Смуты» происходят на протяжении года, «визуального перехода из старого года в год новый не будет».
- Будет несколько уровней сложности.
- Игроки не смогут покупать новое оружие и доспехи, системы торговли и лута не будет.
- Персонажи «Смуты» не будут нецензурно ругаться, пока планируется только русская локализация.
- Задания в духе «собери X штук Y» не планируются.
Релиз «Смуты» предварительно запланирован на 2024 год.
Читать далее
- Авторы «Смуты» пообещали улучшенные анимации и более низкие требования для 1080p
- Системные требования «Смуты» — релиз 26 февраля 2024 года
- Джордж Мартин: «Ветра зимы» вполне могут не выйти и через год
- Испытан рекордный дрон из бумаги и пенолиста: видео
- Тизер «Смуты», российской игры про Смутное время
- Авторы «Смуты» показали Нижний Новгород