Солитьюд из Skyrim собрали на Unreal Engine 5: он в 16 раз детализированнее оригинала
Получившаяся локация нормально рендерится на GeForce RTX 3060 Ti.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник и моделлер Лео Торрес продолжает воссоздавать локации The Elder Scrolls V Skyrim на движке Unreal Engine 5. В прошлый раз Лео показал HD-версию Данстара, теперь он воссоздал Солитьюд, столицу провинции Скайрим.
Торрес не стал воспроизводить город точно так же, как он выглядит в Skyrim. Художник сделал Солитьюд гораздо больше: примерно так, считает Лео, должна выглядеть столица немаленькой провинции, где живет масса людей.
Вместе с городом энтузиаст воссоздал и его ближайшее окружение: леса, горы и залив. По оценке Лео, детализация Солитьюда на Unreal Engine 5 примерно в 16 раз выше, чем у оригинального города; художник не уточнил, как пришел к этой цифре.
Хотя город выглядит чрезвычайно масштабно, он рендерится в реальном времени на видеокарте GeForce RTX 3060 Ti. За освещение и отражения отвечает система глобального освещения Lumen, за детализацию — Nanite.
- 400 часов работы: как делали Skyrim в Age of Empires 2
- Скоро Skyrim появится в Age of Empires 2 — все благодаря фанатской карте
- «Оппенгеймер» выйдет в цифре 21 ноября и получит 3 часа бонусных роликов
- Вышла Mortal Kombat Onslaught, ролевая игра для смартфонов: геймплей и фаталити
- Для Skyrim вышел мод с реалистичным попукиванием — прежде его автор занимался храпом и отрыжкой
- В Skryim добавили бесконечные источники динамического света