Для Baldur's Gate 3 сделали сабатоны — чтобы записывать звуки рыцарских шагов
Вероятно, ту же задачу можно было решить проще, но это не так интересно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Звукорежиссер Гленн Гоа, работавший над Baldur's Gate 3, очень серьезно относится к своей работе. Настолько серьезно, что специально для озвучки игры Гленн изготовил пару сабатонов — обуви, использовавшейся рыцарями.
Сабатоны это своеобразные латные ботинки, защищающие стопу от ударов сверху. Как объясняет Гленн, он решил сделать сабатоны, чтобы записать уникальную озвучку для персонажей, носящих похожую обувь.
Из рассказа звукорежиссера следует, что специально для изготовления сабатонов Гленн научился кузнечному делу. Видимо, металлические ботинки, показанные Гоа, изготовлены им полностью самостоятельно.
Нам хотелось, чтобы когда в Baldur's Gate 3 вы надеваете покрытую металлом обувь, то у нее появлялся уникальный звуковой слой металлического лязганья. В кузнице я сделал несколько сабатонов (я выучился кузнечному делу) и записал в них час ходьбы по разным поверхностям.
Гленн Гоа
Скорее всего, похожий металлический лязг можно было записать и более простыми способами. Иногда Гленн так и поступал: например, чтобы записать озвучку огненного шара, он не стал пытаться воссоздать эффект заклинания в реальности.
Вместо этого Гоа использовал комбинацию звуков: рядом с микрофоном горел костер, летал факел, рвалась ткань и плавился пластик.
- Теперь Baldur’s Gate 3 можно пройти Братством Кольца с Кольцом Всевластья
- Минтару в Baldur’s Gate 3 заромансили без гибели жителей рощи — в процессе ее пришлось превратить в овцу
- В Mortal Kombat 1 нашли пейволл
- Генерация кадров AMD Fluid Motion Frames заработала на Radeon RX 6000
- Кошку в Baldur’s Gate 3 могут арестовать за убийство мышки
- Baldur’s Gate 3 не стала самой популярной игрой сентября на PlayStation