03.10.2023 в 13:29
Кошка снова лысая: для Baldur's Gate 3 вышел восьмой хотфикс
Кое-какие менее важные изменения в хотфиксе тоже есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Baldur's Gate 3 вышел восьмой хотфикс — относительно небольшой набор изменений и исправлений, с которыми решали не ждать до выхода следующего патча. Самое главное: Его Величество больше не мохнат.
Кота-сфинкса, обитающего в таверне «Последний свет», почему-то сделали мохнатым в третьем большом патче. Фанаты долго просили разработчиков Baldur's Gate 3 «побрить киску», теперь желание игроков удовлетворено.
Обновление вводит в Baldur's Gate 3 и ряд других изменений. Перечень основных особенностей хотфикса вы найдете ниже, но сперва посмотрим на котика.
Основные изменения восьмого фикса для Baldur's Gate 3
- Теперь при выходе персонажа из группы он не будет перекидывать весь инвентарь главному герою.
- Во всплывающих окнах с реакциями теперь всегда показываются текстовые описания реакций.
- При использовании рендера на базе Vulkan больше не будет возникать ошибка DEVICE_LOST.
- Теперь поднятые скелеты, специализирующиеся на дальнобойном оружии, поучат соответствующее оружие.
- Исправлен глитч, связанный с объемным туманом и генерацией материалов.
- Рога и волосы Рафаэля вернули старый цвет.
- Игра больше не будет генерировать нерабочие сохранения.
- Его Величество и Стальной Коготь теперь не выглядят одинаково.
- Исправлены портреты Рафаэля.
Посмотреть полный список изменений хотфикса можно здесь.
Читать далее
- Грязных героев в Baldur’s Gate 3 можно мыть — главное ничего не затопить
- Оказывается, финальный бой в Baldur’s Gate 3 можно пропустить с помощью обычного зелья
- Штраф за засорение орбиты впервые выписали в США
- Обновился VisualR — мод для Red Dead Redemption 2, улучшающий качество графики
- Сцену из Baldur’s Gate 3 озвучили на русском с помощью ИИ — вот что вышло
- В Baldur’s Gate 3 нашли применение Танцующим огонькам: ими можно разминировать ловушки