В Starfield оптимизировали нагрузку на накопитель с помощью мода — игра не умела использовать кэш
Такая же проблема есть и у других проектов Bethesda.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вскоре после релиза Starfield в Compusemble обнаружили, что игра неэффективно работает с накопителем и может подвешивать даже скоростные NVMe-устройства. Кажется, моддер Archost нашел решение.
Энтузиаст выпустил для Starfield модификацию Disk Cache Enabler, меняющую принцип работы игры с данными на накопителе. По словам моддера, проблема Starfield в том, что она не использует кэш операционной системы при обращении к файлам.
Хотя данные в Starfield читаются из более-менее одних и тех же файлов, игра не берет их из кэша ОС, а постоянно подгружает заново, создавая лишнюю нагрузку на накопитель. Модификация исправляет эту ошибку.
На опубликованных моддером сравнительных кадрах хорошо видно, что исправленная версия Starfield грузит с накопителя гораздо меньше данных. Основная информация берется из кэша операционной системы.
По словам моддера, сильнее всего эффект от использования модификации заметен на достаточно медленных накопителях, но нагрузка на быстрые диски тоже должна уменьшиться.
Загрузить модификацию, оптимизирующую работу Starfield с накопителем, можно здесь. Аналогичные моды подготовлены для The Elder Scrolls V Skyrim и Fallout 4, построенных на том же движке, что и Starfield.
- Автор платного DLSS 3 для Starfield защитит будущие моды закладками
- Bethesda редко патчит Starfield, так что фанаты готовят свой патч на сотни фиксов
- В Spider-Man 2 будут рабочие аттракционы — на них можно покататься
- Для утилизации МКС могут создать «космический тягач»
- Для Starfield вышел второй патч — снова очень небольшой
- Прогноз Microsoft: Starfield заработает меньше The Elder Scrolls VI