25.09.2023 в 18:43
Для Starfield вышел второй патч — снова очень небольшой
Теперь звезды на видеокартах AMD будут выглядеть чуть красивее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Bethesda Game Studios выпустила второй патч для космической ролевой игры Starfield. Как и первое обновление, патч 1.7.33 оказался очень небольшим.
Разработчики исправили несколько ошибок и попытались повысить производительность Starfield на неназванных конфигурациях. Вот перечень ключевых изменений патча.
Основные изменения патча 1.7.33 для Starfield
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажей могло не быть в нужных локациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой космические станции переходили под контроль игрока.
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки могли добраться до контейнеров с инвентарями торговцев.
- На видеокартах AMD теперь нормально будут выглядеть звезды.
- Исправлена ошибка апскейла, из-за которой текстуры могли размываться.
- Исправлена проблема со скроллом в инвентаре.
- Оптимизировано использование ручного сканера.
- Улучшена производительность.
- Исправлены критические ошибки.
- Предметы в контейнерах корабля Razorleaf больше не будут пропадать при захвате другого судна.
Полный список изменений обновления 1.7.33 можно посмотреть здесь. Разработчики не сообщили, когда выйдет третье обновление и в какой момент Starfield получит более крупный патч.
Читать далее
- Bethesda редко патчит Starfield, так что фанаты готовят свой патч на сотни фиксов
- В Starfield оптимизировали нагрузку на накопитель с помощью мода — игра не умела использовать кэш
- Суперзомби: как в продолжении «Ходячих мертвецов» добрались до Парижа
- PC снова впереди: графику Cyberpunk 2077 2.0 сравнили на всех платформах
- Прогноз Microsoft: Starfield заработает меньше The Elder Scrolls VI
- В Starfield любят блуждать леса, камни и целые города