У Capcom новый перспективный рынок — Индия
Игры компании продемонстрируют здесь отличный рост продаж.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания Capcom планирует активнее работать с индийским рынком. По словам операционного директора Capcom Харухиро Цудзимото, игры компании пользуются в Индии все большей популярностью.
В ближайшие 10 лет, прикидывает Цудзимото, продажи игр Capcom в Индии увеличатся примерно 20 раз. Скорее всего, к концу этого десятилетнего срока Capcom будет продавать в Индии больше игр, чем в Китае.
Как полагает топ-менеджер, игровой рынок Индии через 5-10 лет будет расти в геометрической прогрессии. Цудзимото обращает внимание на два фактора: развитие экономики страны и взросление фанатов игр.
Чтобы нарастить выручку в Индии, Capcom намерена активнее выпускать проекты для мобильных платформ. Игры для PC и консолей тоже не будут забыты: на территории Индии и они пользуются популярностью.
Пока речь идет именно о планах. Прямо сейчас Capcom продает в Индии примерно 100 тысяч копий игр в год; для сравнения — в России компания за последний год реализовала свыше 100 тысяч копий игр (но меньше 1 миллиона).
В следующие 10 лет, надеется Цудзимото, Capcom удастся ежегодно продавать в Индии до 2 миллионов копий игр.