Авторы Payday 3 извинились за проблемный выпуск игры и пообещали все поправить
Разработчики не уточнили, сколько времени займет устранение проблем.
Кстати, на сайте читать удобнее
Владельцы Payday 3 не очень довольны релизом: игроки жалуются на нестабильно работающие сервера и разнообразные проблемы. Разработчики знают, что что-то пошло не так, и разбираются в ситуации.
Руководитель студии Starbreeze Тобиас Шегрен опубликовал заявление, в котором извинился перед игроками и пообещал как можно быстрее привести Payday 3 в форму.
Мы сожалеем, что инфраструктура не смогла работать так, как ожидалось. Хотя подготовиться ко всем сценариям невозможно, мы должны были показать себя лучше.
Сейчас мы без устали работаем над восстановлением всех сервисов, чтобы игроки могли вернуться к грабежам.
Тобиас Шегрен
В комментариях игроки активно пишут, что Payday 3 необходим полноценный офлайн-режим. Сейчас игру можно проходить в соло, но для этого все равно требуется подключение к серверам разработчиков.
Разработчики Payday 3 объясняют необходимость постоянного подключения кроссплеем и кросс-прогрессией. Шегрен и другие сотрудники Starbreeze пока не комментировали призывы игроков.
На старте рейтинг Payday 3 в Steam опустился до 41%. Пиковый онлайн в игре пока не поднимался выше 77938 человек; возможно, на выходных рекорд будет обновлен.
- Авторы Payday 3: у игры проблемы из-за ошибки, не найденной во время бета-теста
- Payday 3 все еще не могут починить — рейтинг в Steam упал до 32%
- По EVE Online делают еще один шутер
- Тизер второго DLC к Atomic Heart — с гусями
- «В итоге грабанули меня»: Payday 3 стартовала с 41% рейтингом в Steam
- Payday 3 лишилась системы Denuvo еще до релиза