Nvidia: разработчикам не нужно гнаться за разрешением, апскейл все поправит
Предполагается, что апскейл станет лишь одним из трюков в арсенале разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
В будущем разработчики игр будут все чаще полагаться на апскейл, а не на рендеринг в реальном разрешении, считают в Nvidia. Представители компании озвучили такую точку зрения после презентации суперсэмплинга DLSS 3.5.
Как объясняют в Nvidia, благодаря технологиям, аналогичным DLSS, картинка, изначально отрендеренная в более низком разрешении, может выглядеть как минимум не хуже рендеринга в нативном разрешении. При этом частота кадров оказывается значительно выше.
Со временем, прикидывает разработчик Nvidia Брайан Катандзаро, решения вроде DLSS станут лишь еще одним трюком в арсенале разработчиков и игроки перестанут обращать внимание, что игра рендерит картинку в более низком разрешении.
С Катандзаро согласен арт-директор CD Projekt Якуб Кнапик. Рендеринг, отмечает он, уже наполнен похожими «читами»: к ним, например, можно отнести LOD, смену детализации ассетов по мере их удаления от игрока.
Прежде, напоминает Катандзаро, разработчики могли наращивать качество графики просто благодаря росту чистой производительности видеокарт. Период активного роста производительности, полагает Брайан, позади: дальше придется улучшать графику за счет технологий, позволяющих схитрить.
Пока DLSS 3.5 поддерживается только в Cyberpunk 2077, следующим крупным проектом с поддержкой этой технологии станет Alan Wake 2.
- СМИ: прошел обыск в офисе Nvidia во Франции
- Инсайдер: GeForce нового поколения получит 512-битную шину и очень много CUDA-ядер
- DF: Xbox следующего поколения не выглядит амбициозно
- В Baldur’s Gate 3 есть часы скрытого контента
- Nvidia подорожала в 3 раза за год, но уверена, что это не предел — и потратит $25 миллиардов на выкуп акций
- Nvidia: GeForce RTX купила почти половина владельцев наших карт, но быстрых видеокарт продано мало