Лучшее  🚀
18.09.2023 в 21:18 Алексей Малахов

В мод по Ведьмаку для Crusader Kings 3 завезли чудищ

Выход обновления затянулся, но произошёл.

Кстати, на сайте читать удобнее

Авторы модификации The Witcher's Realms для Королей Крестоносцев 3 хотели выпустить обновление с монстрами ещё в июле, но что-то пошло не так. Релиз версии 0.2 случился только вчера, и сегодня ещё был добавлен фикс локализации. Впрочем, для нового контента перевода на русский ещё нет.

Главная фишка - чудища. Теперь могут по ивенту в каких владениях твари заведутся разной опасности. Варианта пока два: послать рыцаря или игнорировать. Рыцарь может преуспеть в разрешении напасти, даже артефакт-трофей принести, или получить рану либо даже умереть. Если не трогать, то владение получит дебафы.

Ведьмаков пока не завезли, с ними должно стать намного интереснее. Третья опция не активная, нажать нельзя. Подробнее всё это было описано в дневнике авторов.

В обновлении 0.2 мода The Witcher’s Realms для Crusader Kings 3 появятся чудища

Помимо этого, были добавлены другие события, артефакты, улучшены ДНК существующих правителей, решения по формированию Ковира, Повисса, Лирии и Ривии. Сказано в патчноуте и про ведьмачьи глаза, но черта ведьмак является заглушкой.

Больше монстров должны подвезти в 0.2.1 и 0.2.2, а в 0.2.3 появятся культы в честь чудищ. Опять же подробности в дневнике излагались, но, если кратко, это что-то вроде поклонения Хозяйкам Леса.

Читать далее