В мод по Ведьмаку для Crusader Kings 3 завезли чудищ
Выход обновления затянулся, но произошёл.
Кстати, на сайте читать удобнее
Авторы модификации The Witcher's Realms для Королей Крестоносцев 3 хотели выпустить обновление с монстрами ещё в июле, но что-то пошло не так. Релиз версии 0.2 случился только вчера, и сегодня ещё был добавлен фикс локализации. Впрочем, для нового контента перевода на русский ещё нет.
Главная фишка - чудища. Теперь могут по ивенту в каких владениях твари заведутся разной опасности. Варианта пока два: послать рыцаря или игнорировать. Рыцарь может преуспеть в разрешении напасти, даже артефакт-трофей принести, или получить рану либо даже умереть. Если не трогать, то владение получит дебафы.
Ведьмаков пока не завезли, с ними должно стать намного интереснее. Третья опция не активная, нажать нельзя. Подробнее всё это было описано в дневнике авторов.
Помимо этого, были добавлены другие события, артефакты, улучшены ДНК существующих правителей, решения по формированию Ковира, Повисса, Лирии и Ривии. Сказано в патчноуте и про ведьмачьи глаза, но черта ведьмак является заглушкой.
Больше монстров должны подвезти в 0.2.1 и 0.2.2, а в 0.2.3 появятся культы в честь чудищ. Опять же подробности в дневнике излагались, но, если кратко, это что-то вроде поклонения Хозяйкам Леса.
- Дополнение Legacy of Persia для Crusader Kings 3 выйдет 9 ноября
- Для Elder Kings 2 вышло обновление 0.13 "Warp in the West"
- Из Microsoft уходит Панос Панай, возглавлявший разработку Windows
- СМИ: движок Unity изменит систему оплаты, раскритикованную разработчиками
- Мод по Игре престолов для Crusader Kings 3 получил особую механику бастардов
- Продано 3 миллиона копий Crusader Kings 3: статистика от разработчиков