Почему персонажи Starfield выглядят неестественно: объясняет аниматор God of War
Спойлер: потому что разработчики недоработали анимации.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если во время диалогов присмотреться к мимике персонажей Starfield, то станет ясно, что с ними что-то не так. Герои могут улыбаться друг другу, но в глазах у них смертельный холод — кажется, будто персонажи готовы друг друга поубивать. На самом деле это проблема с лицевой анимацией.
На анимации персонажей Starfield обратила внимание Делани Кинг — аниматор, работавшая над God of War, Stellaris и множеством других игр. Как объясняет Делани, герои игры демонстрируют так называемую «улыбку лжеца», потому что разработчики не анимировали их лица целиком.
Я заметила в Starfield один момент: у улыбающихся персонажей не сокращаются круговые мышцы глаз, вызывающие «улыбку Дюшенна» [то есть естественную улыбку - прим.ред.]
Если вы улыбнетесь, не сокращая эти мышцы, то получите «улыбку лжеца». Чтобы улыбка выглядела естественно, эти мышцы должны сокращаться. Еще должны приподниматься щеки — иначе улыбка будет выглядеть так, будто вы пытаетесь ее скрыть.
Делани Кинг
Еще одной проблемой с лицевыми анимациями в Starfield Кинг называет мышцы скул персонажей. У реальных людей во время улыбки эти мышцы приподнимают уголки рта, но в Starfield этого не происходит
Такие улыбки, отмечает Кинг, могут подойти своеобразным персонажам вроде Патриота из «Пацанов»: актер Энтони Старр, играющий супергероя, как раз не напрягает мышцы скул. Но в обычных условиях такого быть не должно.
Кроме того, характерную для Starfield неестественную улыбку можно увидеть у героя мема «Гарольд, скрывающий боль».
Лицевым анимациям Starfield, заключает Кинг, явно требуется доработка — иначе персонажи игры и дальше будут жутковато улыбаться. Глаза персонажей, отмечает аниматор, тоже стоит привести в порядок: нормальных у людей они так себя не ведут.
- Starfield получила улучшенный ИИ благодаря моду — враги должны стать умнее
- В Starfield найден самый странный мод: на магазин для ножа
- Кинематографическая камера в Cities Skylines 2: первый взгляд
- Для повторного запуска ракеты Starship придется устранить 63 замечания
- Автор VKD3D рассказал о проблемах оптимизации Starfield
- Оказывается, физика в Starfield позволяет дергать персонажей за косички