Автор VKD3D рассказал о проблемах оптимизации Starfield
Вероятно, энтузиастам удастся кое-что сделать по этому поводу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если верить руководителю Bethesda Game Studios Тодду Ховарду, Starfield, последняя игра студии, неплохо оптимизирована — если игра притормаживает, то стоит задуматься об обновлении PC. Автор библиотеки VKD3D Ханс-Кристиан Арнтцен уверен в обратном.
Разработка Арнтцена, активно используемая при запуске игр под Linux, позволяет преобразовывать вызовы DirectX 12 в вызовы Vulkan. Изучив PC-версию Starfield, Ханс-Кристиан пришел к выводу, что игру могли оптимизировать и лучше.
Арнтцен выделяет несколько основных проблем. Во-первых, разработчики Starfield некорректно высчитывают объем памяти, которую нужно выделить; это может приводить к вылетам из игры.
Во-вторых, игровой движок некорректно сообщает драйверу видеокарты о том, чем планирует заниматься в ближайшем будущем. Из-за этого драйвер теряет возможность оптимизировать графические вызовы и страдает производительность.
Кроме того, по какой-то причине движок Starfield не объединяет некоторые графические вызовы — это тоже негативно влияет на оптимизацию.
Одновременно с рассказом о проблемах Starfield Арнтцен выпустил новую версию библиотеки VKD3D-Proton, в которой постарался устранить некоторые из этих недостатков. Автор VKD3D не рассказал, как сильно исправления улучшили производительность Starfield.
Если не считать комментария Ховарда, то разработчики Starfield пока не комментировали жалобы игроков на оптимизацию. О подготовке каких-либо патчей не сообщалось.
- В Starfield найден самый странный мод: на магазин для ножа
- Почему персонажи Starfield выглядят неестественно: объясняет аниматор God of War
- Как Дэрил оказался во Франции: что происходит в продолжении «Ходячих мертвецов»
- СМИ: авторов Borderlands могут продать
- Оказывается, физика в Starfield позволяет дергать персонажей за косички
- Starfield создавалась с помощью AMD, но на картах AMD в игре нет звезд