Лучшее  🚀
11.09.2023 в 13:55 Evernews

Создатели Baldur's Gate 3 больше всего боялись критической ошибки, которая обрушит оценки прессы

Разработчики прикидывали, что в таком случае оценки могут упасть до 6-7 из 10.

Кстати, на сайте читать удобнее

Baldur's Gate 3 — лучшая игра 2023 года по версии Metacritic и одна из самых высоко оцененных игр в принципе, но до релиза разработчики переживали, что могут получить очень низкие оценки. Основатель Larian Studios Свен Винке рассказывает об этом в интервью каналу Dungeons and Dragons.

Создатели игры, объясняет Винке, беспокоились не за контент проекта, а за баги. В Baldur's Gate 3 можно сделать очень многое, игра крайне вариативна и разработчики опасались, что во время тестирования устранили не все критические ошибки.

Мы опасались, что игра получит 6-7 баллов из 10, что будет ошибка, что что-то произойдет, игра сломается и все будут ее ненавидеть. Мы знали, что с контентом все в порядке, но никак не могли отбросить вот эти мысли.

Именно такой поворот событий больше всего нас пугал. Мы-то знаем, что это очень большая игра и что-то может пойти не так. Впрочем, обычно игра находит способ вернуть все на свои места.

Свен Винке

Итоговые оценки прессы и отзывы игроков, признается Винке, стали для разработчиков приятным сюрпризом: в Larian не ожидали, что все будет настолько хорошо. Впрочем, кое-какие проблемы у игры все же есть.

В первых хотфиксах и патчах разработчики Baldur's Gate 3 исправили сотни ошибок, некоторые из которых напрямую касались контента. Например, оказалось, что многие реплики Минтары просто заблокированы.

Сейчас Larian Studios в основном занимается оптимизацией Baldur's Gate 3: разработчики намерены повысить производительность как в третьем акте, так и в целом по игре. Мы пока не знаем, когда выйдет очередной патч.

Читать далее