Келли Томпсон рассказала о работе над комиксом про Хищных Птиц
Но она не раскрыла тайну о том, почему в команду не пригласили Барбару Гордон.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этой неделе начала выходить новая серия комиксов Birds of Prey. Пишет её Келли Томпсон, рисует Леонардо Ромеро, красит Джорди Беллейр. Команда в произведении имеет необычный состав: Большая Барда, Кассандра Кейн, Чёрная Канарейка, Зилот и Харли Квинн.
В первом выпуске группа только собирается и выясняет свою задачу - Чёрной Канарейке требуется помощь в семейном деле. Порталу Comicbook.com удалось установить переписку с Келли, и та ответила на некоторые вопросы.
Comicbook: Почему Birds of Prey - это тот комикс, который Вы хотели сделать в первую очередь, придя в DC? Что в нём такого, что он идеально подошёл для вашего воссоединения с Леонардо Ромеро и Джорди Беллейр?
Келли: Думаю, я в некотором смысле пробовала писать про Хищных Птиц с тех пор, как я о них узнала. Во многих моих комиксах в Марвел ведущая роль была у женщин, и я часто формировала им группы второстепенных персонажей, в которых, как правило, было много женщин. То есть, даже когда я не писала про полностью женские команды, такие как Хищные Птицы, я как бы пыталась это сделать? Итак, наконец-то удалось поработать над ними и сделать это в их основной серии? Мечта сбылась. Делать это с Лео и Джорди? Об этом даже не мечтаешь – боишься сглазить!
Comicbook: Я суперфанат Чёрной Канарейки, и мне понравилось, как Вы прописали её в первом выпуске. Каков был ваш подход к её образу в этой серии, и были ли у Вас для нее какие-то ориентиры или источники вдохновения?
Келли: Я честно считаю, что писать о Дине довольно легко — она очень откровенно героична. Она просто хорошая, понимаете? И её постоянно недооценивают, и с этим всегда интересно играть. Вы верите, что она поступит правильно. Вот почему ставить её против такого персонажа, как Чудо-женщина, которая также обладает множеством тех же качеств, немного неудобно, но в хорошем смысле это создает интересную многослойную историю.
Comicbook: Как произошло возвращение Син [приёмная дочь Чёрной Канарейки]? И что значит приложить руку к тому, чтобы наконец вернуть её в канон?
Келли: Я думаю, что когда у меня есть возможность, я всегда ищу что-то действительно личное, на чём можно сосредоточить историю. История, конечно, будет посвящена многим вещам, но в её центре лучше всего и сильнее всего будет, если на карту будет поставлено что-то очень личное для нашего основного персонажа с точки зрения этого персонажа.
В этой истории это Дина. Это личное не обязательно должно быть человеком, но в данном случае это имело большой смысл. Я также всегда люблю, когда могу, подхватывать вещи других писателей и развивать их. Это может быть очень напряжённо, так как мне кажется, что нужно соответствовать многим требованиям, но моё сердце находится в правильном месте, и со мной это делает потрясающая команда. Итак, я надеюсь, что это будет такая история, которая заинтересует каждого.
Comicbook: Мне нравится оправдание того, почему Барбара [Гордон] и Елена [Охотница] не включены в эту первоначальную команду, и это было одной из самых обсуждаемых тем, когда Вы впервые представили состав. Можете ли Вы рассказать об этом решении разделить трёх основных Птиц (на данный момент), теперь, когда мы знаем, какая миссия предстоит?
Келли: Ну, Елена конкретно не упоминается, но да, Барбара исключена из команды Дины, и мы будем раскрывать эту тайну по ходу дела. Хорошо это или плохо, но Охотница не входила в мои первоначальные планы, и я знаю, что это не сексуально, но главная причина заключалась в том, что у меня ограниченное пространство.
Большой состав может стать кошмаром – со мной такое уже случалось – и не делайте этой ошибки во второй раз, если можете её избежать. Зная некоторых эпизодически появляющихся персонажей и локации, которые мы планировали, я знала, что мне нужно сохранить небольшую основную команду.
И, если бы я начала с трёх столпов, которые ДОЛЖНЫ быть в неё… тогда у меня было бы меньше вещей, с которыми можно было играть, и внезапно у меня не оказалось бы вариантов для многих вещей, которые мне нужно сделать. Но позволив Дине собрать совершенно новую команду для очень конкретной целевой миссии, я получила столько свободы делать то, что нам нужно, и сталкивать персонажей друг с другом интересными способами.
Comicbook: У Зилот богатая история, но большая её часть не связана с героинями основной вселенной DC. Каково это, и как Вы относитесь к тому, чтобы вовлечь её в отношения с другими героинями?
Келли: Я просто позволяю Зилот быть Зилот. И смотреть, как на это отреагируют остальные: она своего рода масло для их воды DC, так что плескаться по ней весело. Я прописываю Зилот в основном такой, какой я её всегда понимала, ещё с подросткового возраста, но, надеюсь, с немного большим пониманием, а это значит, что она абсолютная задира, и с ней невероятно сложно познакомиться на личном уровне.
Она так сильно отдаляется. Но это трагично, интересно и достойно развития, и я надеюсь, что к концу первой арки фанаты узнают о ней много и начнут ценить её. Я надеюсь, что мне удастся немного взломать ее фасад и показать им, возможно, больше, чем даже Зилот ожидает.
Comicbook: Учитывая, насколько эта серия влияет на вселенную DC, координируете ли Вы вообще работу с другими авторами (например, с Джошуа Уильямсоном с Зеленой стрелы, Томом Кингом и Джози Кэмпбелл с Amazons Attack)?
Келли: Я думаю, что теперь будет больше координации. Теперь, когда я уже промочила ноги и теперь, когда начинает выходить еще несколько новых комиксов, таких как про Чудо-женщину, которую я так люблю, я думаю, что координация будет только расти.
Но по многим причинам, включая то, что это был мой первый тайтл в DC, мы хотели, чтобы наша первая история была немного более изолированной. Таким образом, мы могли бы заняться своим делом и зарекомендовать себя, прежде чем ввязываться в ещё более сложные вещи.
Comicbook: Наконец, как Вы использовали чувство юмора, как в случае с диалогами Барды и реакцией Харли, чтобы сбалансировать более драматичные сцены? Что еще Вы можете раскрыть из того, чего могут ожидать фанаты?
Келли: Ну, арка называется «Мегасмерть», и мы сказали, что это очень личная история, и это очень драматичная опасная команда, которая кажется очень «мрачной и жесткой», но я не знаю… это просто не то, как я привыкла писать. Мне кажется, что даже в самых мрачных историях есть юмор.
Именно так мы переживаем самые худшие вещи! Так что да, мне нравятся жуткие ситуации, я люблю писать масштабные действия и суперскоординированные бои. Но мне также нравится, чтобы мои персонажи действительно чувствовали, что знают друг друга, поэтому я люблю добавлять подшучивания, что, естественно, делает ситуацию немного легче.
Такого персонажа, как Барда, который является своего рода рыбой на суше, очень весело противопоставлять более лаконичной Кассандре Кейн Бэтгёрл. Я считаю, что когда вы начинаете сталкивать этих персонажей вместе, происходят волшебные вещи. Однако нельзя позволить им затмить сюжет, который вы пытаетесь реализовать. Я действительно думаю, что мы нашли здесь баланс, но я явно предвзята!
Первый выпуск уже в продаже, второй ожидается 3 октября.
- Линейка альтернативных вселенных и арки Action Comics — анонсы DC с NYCC 2023
- Том Кинг рассказал о работе над комиксом про Чудо-женщину
- E3 в 2024 году не отменена, но сменит площадку и партнера
- Отель из «Джона Уика» на некоторое время появится в Лондоне
- Из-за чего Бэтмен и Женщина-кошка воюют в комиксах
- Анонсирован комикс кроссовер Годзиллы, Кинг-Конга и персонажей DC