Видели в Baldur's Gate 3 безголовые тела? Оказывается, это хитрый план
Разработчики решили слегка облегчить себе работу.
Кстати, на сайте читать удобнее
По игровому миру Baldur's Gate 3 тут и там разбросаны безголовые тела. На первый взгляд в этом нет ничего странного: все-таки здесь идут ожесточенные бои. Но невольно закрадывается мысль: неужели обитатели игрового мира настолько сильно любят рубить врагам головы?
Оказывается, на самом деле обилие безголовых тел это хитрость, придуманная разработчиками. Как объясняет основатель Larian Studios Свен Винке, таким образом его команда облегчила работу сценаристов.
Дело в том, что одна из способностей, имеющихся в Baldur's Gate 3, позволяет персонажу общаться с трупом. Важный момент: чтобы поговорить с мертвецом, у него должна быть голова — иначе чуда не произойдет.
Для таких диалогов, объясняет Винке, надо писать текст; чем больше уникальных тел, которых может разговорить некромант, тем больше работы у сценаристов. Но если тело будет безголовым, то магия не сработает, а сценарист сможет отдохнуть.
Мы придумали вот какой трюк: вы можете говорить только с мертвецом, сохранившим голову. Так что в игре вы встретите массу безголовых тел — вот как мы решили эту проблему.
Свен Винке
Видимо, с этой же целью разработчики придумали и еще одно ограничение: оживленному трупу можно задать только пять вопросов. Это ограничение позволило еще немного разгрузить сценаристов и одновременно дать понять игрокам, что не стоит рассчитывать на продолжительные разговоры с трупами.
- Жизнь после Baldur’s Gate 3: главное из интервью Свена Винке
- Baldur’s Gate 3 получит кроссплей на PC и консолях — когда-нибудь
- В Starfield провернули глитч-ограбление торговцев: видео
- Купальники и темнокожая роскошь: кадры и детали комплектов к The Sims 4
- Для Baldur’s Gate 3 вышел пятый хотфикс: что нового
- Графику в Baldur’s Gate 3 сравнили на PC и PlayStation 5: разница только в разрешении и долгих загрузках